IMG b22971feb9b5fb675bf0d7b3df892c52 VДмитрий Иванович Менделеев был не только химиком, но еще и физиком, геологом, метеорологом, приборостроителем, педагогом, экономистом, учёным и даже тайным советником. Его таланты признавал весь научный мир, открытую им периодическую систему химических элементов считали самой глубокой и плодотворной научной идеей. Будучи талантливым педагогом, Менделеев оставил после себя не только вклад в науку в виде открытий, но и плеяду учеников и последователей. 8 февраля 2024 года исполнилось 190 лет со дня рождения Д.И. Менделеева. В библиотеке Нижнеудинского техникума железнодорожного транспорта было проведено мероприятие для обучающихся студентов, посвященное дню рождения великого русского гения. Было рассказано о жизни, открытиях, достижениях, изобретениях в области науки Менделеевым. Были показаны различные энциклопедии, справочники по химии.

Книги «Занимательные задания и эффектные опыты по химии», «Мир азота», «Непрочное чудо», «Органический синтез», «Химия вокруг нас», «Многоликая химия», «Удивительный элемент жизни кремний », «Хочу стать Кулибиным» и многие другие книги. Обучающимся было предложено познакомиться с их содержанием более подробно дома.